+20
Спасибо

Благодарность за отличную работу

Маркетинговый Консалтинг 10 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 10 лет назад 4
Ваш клиент с 2011 года.
Несколько доменов, хостинги.
Могу выразить благодарность сотрудникам за оперативность в решении возникавших вопросов, за техническую поддержку.

Главное - не снижайте планку :)
Спасибо большое за ваш отзыв :)
+4
Полностью поддерживаю. Сам являюсь клиентом с мая 2011 года. За столь уже продолжительно время Hoster.KZ показал себя как команда, для которой нет нечего невозможного. За все время сайт падал два раза. Один раз это было связано с нестабильной работой в самой зоне KZ. Второй был не более 15 минут. Я даже в тех. поддержку написать не успел.
Есть также два ОГРОМНЫХ плюса у Хостер.KZ
1) Мне нужно было решить вопрос (не технического характера), и мне перезвонили (причем перезванивают как я понял в любую точку мира, т.к. на тот момент я давал номер не Казахстанского оператора). Голосом мы уладили вопрос всего за пару минут, без долгой переписки и ожидания.
2) В период бурного роста моего проекта (не коммерческого), я начал быстро выходить за рамки народного тарифа (сейчас называется малый бизнес). Т.к. на тот момент (где то 2012 год) мне совершенно не хотелось переходить на другие тарифы (стоили они тогда существенно дороже), т.к. проект изначально не задумывался под монетизацию в каком либо виде. Мне дали возможность поговорить с Денисом (директором), который вошел в мое положение и предложил индивидуальное условие. За что ему огромная благодарность!

Для меня Хостер.KZ остается лучшим хост. провайдером. Есть с чем сравнивать. (несколько моих проектов расположены у Российских и Американских хостеров)
+1
Согласен с отзывами, желаю Вам успехов!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho