0
Исправлен

Ужасная поддержка

Numero Uno 10 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 10 лет назад 8
У нас новостной портал который обновляется ежедневно. Изза нехватки дискового пространства мы не можем публиковать новости. Тоесть Даун-тайм уже почти два дня. Хотим купить побольше диска, но поддержка молчит уже два дня. Изза них теряем клиентов =((
На рассмотрении
Добрый день. Пожалуйста, уточните номера заявок, в которых мы молчим, разберемся.
В том то и дело что мы не получаем никакого ответа на email. Заявки не регистрируются автоматически.
Вы можете просто помочь, а то у нас сайт не работает уже 2 дня.
Вы можете просматривать свои заявки, как и ответы на заявки через личный кабинет, раздел "Заявки".

Там вы увидите, что вам давали ответы.

Мы увеличили дисковое пространство до оплаты до 6 Гб. Сейчас все должно работать.

Сотрудник Отдела Продаж свяжется с вами в ближайшее время и решит вопрос смены тарифного плана по телефону.
К сожалению наше руководство решило перенести данный сайт на другой хостинг, так как к сожалению нет динамического увеличения дискового пространства. На вашем хостинге решили оставить только статичные сайты которые редко обновляются. Можете закрыть заявку. Спасибо за поддержку.
Добрый день.

В личном кабинете вы можете в режиме онлайн поменять тарифный план, получить счет на оплату, оплатить его и тариф будет "динамически" изменен - это все есть в панеле управления billing.hoster.kz.
Спасибо за ответ и быстрое решение проблемы.

Хотелось бы в будущем видеть больше тарифных планов включая возможность "платить за то что используется", тоесть чем больше диска используем (в МБ), тем больше платим (это и имелось ввиду под "динамическим") как на некоторых других хостингах.
Мы планируем добавить такой функционал после внедрения новой версии панели управления. Если вам сейчас нужно больше места - вопрос можно решить с отделом продаж, сделаем индивидуальный тарифный план.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho