
0
Исправлен
Ужасная поддержка
У нас новостной портал который обновляется ежедневно. Изза нехватки дискового пространства мы не можем публиковать новости. Тоесть Даун-тайм уже почти два дня. Хотим купить побольше диска, но поддержка молчит уже два дня. Изза них теряем клиентов =((
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы можете просто помочь, а то у нас сайт не работает уже 2 дня.
Там вы увидите, что вам давали ответы.
Мы увеличили дисковое пространство до оплаты до 6 Гб. Сейчас все должно работать.
Сотрудник Отдела Продаж свяжется с вами в ближайшее время и решит вопрос смены тарифного плана по телефону.
В личном кабинете вы можете в режиме онлайн поменять тарифный план, получить счет на оплату, оплатить его и тариф будет "динамически" изменен - это все есть в панеле управления billing.hoster.kz.
Хотелось бы в будущем видеть больше тарифных планов включая возможность "платить за то что используется", тоесть чем больше диска используем (в МБ), тем больше платим (это и имелось ввиду под "динамическим") как на некоторых других хостингах.