0
Отвечен

НЕ профессионализм техподдержки (Вячеслав Овсянников)

Масалимова Асем 10 лет назад обновлен Владимир Мандровский 10 лет назад 6
Заявка №1102315

Я просто удивляюсь НЕ профессионализму Вячеслава.
На вашем сайте написано, что вы бесплатно переносите хостинг от других провайдеров. Я перенесла к вам сайт на Wordpress от Hostenko.com. При этом у меня возникли технические проблемы - перенеслось всё кроме картинок. Я прошу вас помочь с переносом, учитывая что почти вся работа уже сделана. Даю вам файл базы и копию темы сайта.

И, боже, что я получаю?
1. Вы заходите в мой хостинг
2. Удаляете все файлы движка Wordpress
3. Просто копируете в корень файлы копии темы сайта
4. Заявляете, что я вам дала не все файлы (по вашему мнению) и что вы понятия не имеете, что сайт на Wordpress
5. Рассказываете мне, что почему то сайт отображается простым белым экраном.

На мои возражения по телефону вы заявляете, что в рамках переносы вы просто копируете файлы. Зачем тогда нужна такая тех поддержка? Я сама могу просто скопировать файлы.

Я ожидаю от вас ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки, как от моего хостинг провайдера, а не Copy-Past.
На рассмотрении
Добрый день, Асем. Выдержка из инструкции, ссылку, на которую вы предоставили:

"Для этого сообщите нам ссылку на бекап вашего сайта либо данные для доступа в панель управления вашим хостингом, с которого вы хотите «переехать». Остальное сделают наши технические специалисты."

То есть нам предоставляют архив сайта целиком, либо доступ к текущему расположению сайта и мы все делаем сами.

Естественно Вячеслав ожидал, что в предоставленном архиве окажется сайт целиком, а не часть папок одной из тем.
Правильнее делать именно так, как написано в инструкции: перенос делаем мы от начала и до конца. Так можно будет исключить разные случайности, ошибки и проблемы.

Перенос мы осуществляем полностью: не копируем файлы и бросаем всё, как есть, а меняем настройки, все которые нужны и убеждаемся, что сайт открывается, как надо. Работы оканчиваются только после того, как клиент подтверждает, что все перенесено верно.

Самое главное, что Вячеслав несколько раз предложил выполнить перенос от начала до конца. Как в заявке, так и по телефону. На что мы получили возмущенный вопрос от вашего разработчика о том, не считаем ли мы его непрофессионалом, неспособным перенести файлы самостоятельно.

Я надеюсь, что мы сумеем решить данный вопрос :-) С вашим специалистом я уже поговорил, сейчас ждем доступы.
Добрый день Владимир.
Давайте попробуем.

Отправила данные в заявке №1102315.
Добрый день.

Сайт перенесли. Полностью довольна результатом.
Спасибо.
Тикет можно закрывать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho