
0
Исправлен
Вопиющая некомпетентность службы поддержки.
Был создан тикет #1063355 по проблемам работы хостинга с сервисом отправки смс.
Изначально этот вопрос был обсуждён с онлайн консультантом, ему была в подробностях изложена проблема, после чего он попросил создать тикет.
В письме была подробно описана проблема и приложены файлы с кодом, но, похоже, письма даже не читаются и поэтому ответом была стандартная отписка про то как настраивать в CMS отправку почты.
Следующим письмом мы опять описали проблему и уточнили, что это не имеет никакого отношения к почте. На что опять получили стандартную отписку про настройку почты в CMS.
Это уже было даже не смешно два дня читать одно и то же.
Поэтому было записано видео, подтверждающее неработоспособность работоспособных скриптов для подключения к api этого сервиса именно на вашем хостинге с параллельным подтверждением работоспособности на другом хостинге.
На что мы получили ответ о том, что у нас явно не заполнено поле обратного адреса для отправки почты и инструкцию по настройке работы почты в CMS.
Это уже было похоже на издевательство. Поэтому мы уже позвонили в службу поддержки, где нам опять начали рассказывать про почту. После некоторого времени разъяснений, которые уже нераз были даны в письмах, ваши "спецы" всё таки поняли, что к почте это не относится и пообещали разобраться и написать нам по этому поводу.
Прошло несколько дней тишины со стороны техподдержки и вот приходит письмо о том, что мы подозрительно тихие по поводу этой заявки и это мы так и не отписались и поэтому её закрывают.
Это у вас тех поддержка такая или что или что?
Изначально этот вопрос был обсуждён с онлайн консультантом, ему была в подробностях изложена проблема, после чего он попросил создать тикет.
В письме была подробно описана проблема и приложены файлы с кодом, но, похоже, письма даже не читаются и поэтому ответом была стандартная отписка про то как настраивать в CMS отправку почты.
Следующим письмом мы опять описали проблему и уточнили, что это не имеет никакого отношения к почте. На что опять получили стандартную отписку про настройку почты в CMS.
Это уже было даже не смешно два дня читать одно и то же.
Поэтому было записано видео, подтверждающее неработоспособность работоспособных скриптов для подключения к api этого сервиса именно на вашем хостинге с параллельным подтверждением работоспособности на другом хостинге.
На что мы получили ответ о том, что у нас явно не заполнено поле обратного адреса для отправки почты и инструкцию по настройке работы почты в CMS.
Это уже было похоже на издевательство. Поэтому мы уже позвонили в службу поддержки, где нам опять начали рассказывать про почту. После некоторого времени разъяснений, которые уже нераз были даны в письмах, ваши "спецы" всё таки поняли, что к почте это не относится и пообещали разобраться и написать нам по этому поводу.
Прошло несколько дней тишины со стороны техподдержки и вот приходит письмо о том, что мы подозрительно тихие по поводу этой заявки и это мы так и не отписались и поэтому её закрывают.
Это у вас тех поддержка такая или что или что?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это был случай "чего-то еще", затупили, исправляемся, разбираемся с сервисом, почему он не работает.
Обязательно разберемся и все будет работать. По телефону уже связались с вами и с поддержкой сервиса.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудник, невнимательно отнесшийся к заявке уже раскаялся и впредь будет внимательней. Вместо оправданий он связался с разработчиками скрипта, совместно с ними нашел причину проблемы и уже устранил её. Вас уведомил об этом лично, по телефону.
Спасибо, что написали нам сообщение на feedback. Подобные отзывы позволяют нам становиться лучше, проводя работу над ошибками.