
+8
Завершен
Разблокируйте возможность привязки сторонней почты к форме обратной связи сайтов
На хостинге от Вашей компании имеется ограничение, которое не позволяет устанавливать внешний e-mail адрес как административный e-mail сайта/веб-приложения в целях ограничения спам-рассылок. Многие клиенты пользуются корпоративной почтой Mail.Ru, Yandex и пр. для своих доменов второго уровня. По причине данного ограничения приходится создавать поддомен в панели управления хостинга и настраивать e-mail нового поддомена. И только в этом случае возможно осуществлять рассылку, получать системные уведомления и пр. Вроде бы Ваша компания планировала установить систему защиты от спам-рассылок. Поэтому рассмотрите возможность устанавливать внешние e-mail адреса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Аккаунт и так перенесен на данную панель управления.
На данной панели я так же столкнулся с ограничениями. При добавлении почтового ящика, который находится на локальном сервере проблем не возникает.