+2

Заказал обратный звонок, прошло более часа. Написал в живой част, 40 минут меня игнорируют. Сервис на "5+++" хуже сервиса еще не встречал, целый месяц ждем переноса домена с другого аккаунта, думал дело в первой студии, оказалось ваш сервис всему виной

Дамир Жукенов 9 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 9 лет назад 5

Заказал обратный звонок, прошло более часа. Написал в живой част, 40 минут меня игнорируют. Сервис на "5+++" хуже сервиса еще не встречал, целый месяц ждем переноса домена с другого аккаунта на наш, думал дело в первой студии которая обслуживала сайт, оказалось ваш сервис всему виной. Очень жаль... Из-за такого сервиса мы теряем деньги и свое время.

Добрый день.


Есть переписка в тикете, вам задали вопрос, ответа так и не получили.


Нам нужно больше информации, что бы помочь вам - какой домен, какой аккаунт, какая студия - нет никакой информации, что бы помочь вам.

Добрый день, Денис!


К сожалению это не так. Вопросов от сотрудников службы технической поддержки не поступало в живом чате. + ко всему до сих пор не перезвонили, по кнопке "обратный звонок".

Когда оставляют заявку на обратный звонок, то человек ждет именно звонка специалиста. Судя по тикету который на почте, с заголовком [SUPPORT #1233005]: Заявка на обратный звонок... у вас это работает другим образом. При случае проведите анонимный аудит, возможно так же "повезет" как и нам.


Добрый день.


По чату - историю чата нашли, видим его как пропущенный, начали разбираться с "производителем" чата. Проблему они признали, что не все наши сотрудники получили этот чат, будут разбираться. Извините за это неудобство.


Насчет звонка - написали вопросы вам на почту, попросили скайп для связи на всякий случай.


Последнее сообщение с тикетов:


Отвечено: 15 Март 2016 15:55


Добрый день.


Уточните, пожалуйста, что означает:
"Прием домена с другого аккаунта"
Вы хотите перенести домен с одного личного кабинета в другой?


Насчет звонка - мы перезваниваем только по Казахстану.

Денис, спасибо за содействие и оперативное прояснение ситуации. Огромная просьба разобраться с "дырами", судя по отзывам мы не первые, кто столкнулся с подобной ситуацией. Ответ на тикет отправили на почту.

Вам спасибо, тикет обработали, все нормально

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho