
Очень много всего накопилось
Если бы вы год назад меня спросили какой лучший хостинг в Казахстане, то я бы ответил - hoster.kz. Что я собственно, и говорил, если просили порекомендовать хороший хостинг.
Но на сегодняшний день, к сожалению, совсем обратная ситуация.
Впервые, по-настоящему подвел хостер, когда в панели управления (на тот момент была п.у. ISP) при выполнении действий в файловом менеджере, а именно в нашем случае копирование и разархивирование, после этого, выполнялось рекурсивное копирование всего сайта пока не заполнится все дисковое пространство. В итоге: неработоспособный сайт, все файлы фактически перемешаны, а бекап создан аж неделю ранее. В первый раз я подумал, что сам что-то не то нажал, мало ли. Во второй раз мне так не показалось, и я уже создал тикет, по которому мне ничего внятного не сказали (№ 1202242).
В связи с этими событиями, было принято решение перейти на п.у. Plesk (и зря, в ISP вышеописанная ошибка была единственной критичной за последние неск. лет использования, в целом была очень надежной). И тут начались наши проблемы.
1) Перенос был сделан не полностью, а точнее, как попало, не перенесли все dns, некоторые перенесли неверно, не перенесли cron. В результате - не работает почта на внешнем сервере, и часть функционала на сайте.
2) Сайт работающий ранее на ISP, частично перестал работать на Plesk, частично из-за отключенных модулей, частично непонятно из-за чего (техподдержка опять оказалась бессильной). Ошибка прошла сама-собой только через неделю-две:
3) Вот и самая основная проблема, которая продолжалась все время, с момента перехода на Plesk - это ежедневные сбои сервера. Т.е. сайт был просто недоступен. Учитывая что с сайтом наверное 20 часов в сутки работают операторы и курьеры, которые не могли получить доступ к базе заказов, я уже молчу о клиентах которые попадали на страницу с ошибкой. (Тикет 1270501) Чтобы не быть голословным скрины с метрики:
При этом, метрика фиксировала лишь небольшую часть сбоев, так как у неё ср. частота проверки - 30 мин.
На сайт так же, настроен сервис Cloudstats, который буквально заваливал письмами об инцидентах с сайтом. Скрин с письмами открытых инцидентов за месяц:
4) Далее у нас переставал работать крон, затем началась проблема с разделом резервные копии в Plesk: в раздел либо нельзя было войти совсем, либо нужно было ждать несколько минут, пока страница загрузится и вообще если она загрузится. Если случалось, что возможно было зайти в раздел, то была такая же вероятность произвести какую-либо операцию с резервной копией. В общем, если "фортуна благоволила", то можно было потратить 30 минут и выполнить нужные действия. (техподдержка так же ситуацию не исправила, лишь предложила перейти на другой сервер)
И ещё одна особенность резервирования в Plesk в том, что там нет перезаписи старых копий. Не раз хостинг переполнялся очередной резервной копией, и сайт блокировался, бывало даже и панель управления тоже. В итоге сайт опять лежит.
После всего вышеописанного, был создан хостинг на другом сервере для переноса, зашли протестировать панель, а там, всё та же ошибка с разделом резервных копий.
Ничего не оставалось больше, как сменить хостера
П.С. Надеюсь вы не просто примете во внимание вышеизложенное, но примете меры. Дабы не терять клиентов, как теряли их на неисправном хостинге мы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пипец какой-то, завтра будем разбираться, извините.
В результате что получилось то - были на виртуальном хостинге, где не хватало ресурсов, перешли на VPS хостинг, где ресурсов больше и все - проблема решена?
Да, на ISPManager у нас не было жестких лимитов и клиенты могли использовать все ресурсы, Plesk у нас с ограничениями идет, там нельзя все ресурсы сервера сожрать.
По бекапам проблема была не в разделе - она решилась.
После хостера, неделю были на хостинге в другой Казахстанской компании, тоже плеск. Сбоев в работе уже небыло, но бекапы только по запросам через техподдержку. После чего, перешли на VDS.
Да и описанные выше ошибки не очень то и связаны со сбоями сервера или ошибками в панели