
+1
Спасибо
Спасибо за сотрудничество.
Огромное спасибо Александру!
Пожелание: Вы бы, выпустили какой-нибудь "Пресс-релиз", что ли, где указали бы всё, что входит в техподдержку. Заранее вам благодарен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, выпустить не проблема, подскажите - а почему возник такой вопрос? Александр сделал что-то настолько нестандартное? :)
Здравствуйте г-н Сухачёв.
Я не знаю, это стандартное или нет, то что сделал Александр.
Мы перешли к Вам с PS.KZ, сначала всё было хорошо, потом всё как то поломалось, скорость упала, почта перестала приходить.
Александр всё настроил, спросите у него, что именно он сделал, сказал, что убрал какие то настройки, которые ранее стояли. В общем всё заработало.
И ещё, у Вас оказывается есть АНТИВИРУС, у меня тоже на сайтах есть, но Ваш лучше.
В общем, если бы знать все эти "галочки", то мне кажется обращений в техподдержку было бы меньше.
Я, наверное, как то сумбурно написал, может быть Вы мне позвоните и поговорим.