0
Исправлен

Разочарован техподдержкой

Дубовцев Максим Юрьевич 9 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 9 лет назад 10

К сожалению техподдержка не может решить проблемы с 502 ошибкой, ко всему прочему ещё говорят, что мы её в логах не видим, значит её нет. После того как был прислан скриншот экрана, ответа не получил уже на протяжении 12 часов. Очень и очень плохо.

Сегодня мне пришёл ответ от техподдержки - ошибок на сайте нет, у вас галлюцинации. А если даже они и есть, то это нормально!

Сильно, да?

На рассмотрении

Сильно, будем разбираться

Добрый день. Смотрю ответ техподдержки, вижу подтверждение того, что ошибки есть. И вижу, что написано, что с вашим сайтом никаких проблем нет, исправлять там ничего не нужно. Понимаю, что вы утрируете, но всё же.

Для себя мы естественно также сделали определенные выводы, задали соответствующие вопросы разработчикам панели управления.

"То есть бывают они редко. Более того и на ISP они также есть.

В данном случае никаких проблем нет, ошибок на сайте тоже, исправлять нечего.
Если посмотрите логи, увидите, что простой составляет 2-3 секунды за день."

Я же пытаюсь вам доказать, что это явление ежедневное, в течении 2 часов, когда люди общаются на форуме, в иное время мы просто не мониторим беспрерывно сайт, данная ошибка возникает у ВСЕХ раз по 5, в совокупности на форуме допустим 5 человек, значит данная ошибка возникает 5*5=25 раз за 2 часа, может и не критично, но давайте мы возьмём для примера ваш сайт hoster.kz и у всех посетителей сайт будет постоянно вылетать в 502 ошибку, интересно, сколько после этого у вас останется клиентов?

Более того, приведённая мной цитата прямо указывает, что у меня и ещё у других посетителей форума галлюцинации и белая страница с 502 ошибкой им просто видится, точно также это означает, что исправлять ничего не надо, кроме ваших видений.

+1

Максим, мы прям серьезно проверили все и сделали небольшие настройки, которые могут потенциально убрать подобные ошибки. Пожалуйста, если повторится - напишите-позвоните нам сразу же в любое время.

Денис, большое спасибо. Надеюсь, что все проблемы с сайтом исчезнут.

+1

Ошибки связанные с вебсервером больше не должны появляться. Если моё предположение оказалось верным и дело в этом, теперь ошибки пропадут. Я думаю, что мы сможем быстро в этом убедиться, так как ошибки не редки. А дальнейшую переписку я предлагаю перенести в нашу тикетную систему. Сюда напишем уже о результатах.

Также вы можете скинуть нам ваш скайп, сможем переписываться в режиме онлайн.

Владимир, ваше предположение оказалось верным! Все проблемы с 502 ошибкой исчезли. Спасибо.

Спасибо за ваш ответ. Рад, что всё получилось :-)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho