0

Звонки в службу техподдержки

it 6 лет назад обновлен Владимир Мандровский 6 лет назад 1

Когда звонишь в техподдержку берут трубку не знаю кто отдел проверки качества или отдел продаж, в общем им надо всю свое имя контактный номер телефона (они что не видят номер с которого я звоню) и еще какие то данные, вопрос ЗАЧЕМ все это? Нельзя ли сделать прямой внутренний номер или звонок в службу тех поддержки? В конце концов у вас должен быть CRM который автоматический регистрирует данные. Очень очень не удобно, постоянно повторяющиеся данные постоянно нужно говорить меня зовут мой номер и тд чтобы дозвониться до техподдержки 

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, с какого номера вы нам звонили и мы всё проверим.

CRM у нас действительно есть и там указываются все данные. Возможно какой-то информации не хватало и у вас её уточняли.

8 747 094 9265 - вот прямой номер для WhatsApp (не звонки) Техподдержки, можете писать нам напрямую, по вашим заявкам. Общий чат с вами и нашей Техподдержкой уже создан, можете писать сразу туда.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho