Добро пожаловать на сервис обратной связи от Hoster.KZ.

С удовольствием зафиксируем все ваши пожелания, идеи, вопросы, отзывы, жалобы и благодарности.

Наша техподдержка регистрирует и отвечает на все технические вопросы по почте support@hoster.kz. Если нужно делать что-то с вашей услугой - хостингом, доменом - пожалуйста, обращайтесь напрямую на почту техподдержки. Каждое письмо регистрируется, создается заявка и мы обязательно предоставим ответ.
+35
На рассмотрении

Аукцион - по продаже доменов

Александр Орёл 10 лет назад обновлен ნათია 5 лет назад 7
здравствуйте.

думаю для многих интересна такая тема как - аукцион.

где бы каждый желающий смог отдать/продать/передать действующий домен + сайт (при необходимости) за определенную сумму "благодарности", которая бы потом была начислена либо на личный счёт кабинета hoster.kz с последующим выводом, либо сразу напрямую перечислена на банковскую карточку Visa/mastercard.

если название темы полностью противоречит законам РК или законам действующим для регистраторов, то давайте назовём это иначе - "передача домена в дар за определенную материальную помощь"

рассмотрите пожалуйста данную идею, составьте список требований и взимайте определенный процент с каждой сделки и вы в плюсе... если бы хостер выступил в качестве гаранта сделки, было бы супер

вот примерно так я вижу функционал работы продавца:
1) ** владелец в личном кабинете выбирает домен, которым он владеет и указывает цену (тнг/USD/EUR)
2) выбирает способ вывода средств после завершения сделки (webmoney, qiwi, банковскую карту либо личный счёт hoster.kz)
3) (не обязательно) прикрепляет при необходимости дополнительные файлы (копию сайта, базы данных, руководство) --- доступ к которым будущий владелец получит только после завершения сделки
4) (не обязательно) пишет краткое описание
5) проверяется правильность введенной информации и домен выставляется на аукцион
6) в информацию о домене вносится информация, которая запрещает трансфер либо последующее переоформление, которое может помешать или нарушить работу аукциона

а так функционал покупки домена:
1) покупатель выбирает интересующий домен, ознакомляется с краткой информацией по домену (например - возраст, сколько владельцев было, историю изменения цен, или любую другую полезную для будущего покупателя)
2) нажимает "Купить"
3) далее проверяется есть ли у будущего покупателя на счету в личном кабинете указанная сумма, если нет, то ему предлагается пополнить счёт, а затем повторить процесс
4) если сумма достаточна, то:
- домен и аккаунт его владельца блокируются временно на период переоформления (1-3 дня)
- происходит списание средств с личного счёта будущего покупателя на счёт hoster.kz
- переоформление домена
- если всё прошло успешно, то:
- - домен переносится в личный кабинет нового владельца
- - далее с аккаунта продавца снимается блокировка
- - с общей суммы взимается комиссия за оказания услуг (в пользу хостера), а остаток суммы переводится на счёт личного кабинета продавца
5) покупателю и продавцу отправляется письмо об успешном трансфере т.е. успешной покупке нового домена
6) после завершения покупки сумма переводится на выбранный продавцом метод вывода средств (банковская карта, webmoney, qiwi, личный счёт)
+29
Спасибо

Благодарность за отличную работу

Еркебулан Жанакаев 11 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 9 лет назад 2
Спасибо Вашей Компании, в особенности программистам, которые решают технические вопросы очень быстро и оперативно. Хороший еще у Вас отдел продаж. Хочется отметить Елену с вашей компании. Вопрос: Есть ли у вас раздел по работе joomla?
+29
Спасибо

Очень нравиться ваш сервис и скорость решения вопросов.

Азамат Сатвалдиев 11 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 11 лет назад 2
Работайте в том же духе.
+27
Спасибо

Вы супер ребята, продолжайте в том же духе

Бисенев Нурсултан Искандерович 11 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 11 лет назад 3
+26
На рассмотрении

Делать бэкапы VPS

Ануар Кошербаев 11 лет назад обновлен Andrew YUrchenko 11 лет назад 20
Был у нас сайт на VPS в вашем хостинге. На разработку сайта мы потратили примерно 300000 тенге. Через полгода сайт перестал быть доступным, Посмотрел наш специалист, сайт исчез, был удален. Обратились к вашим специалистам насчет бэкапов, ответ был такой: типа ваш VPS, сами разбирайтесь, это не наша проблема. Осадок от использования вашего VPS нехороший остался.
Спрашивал насчет бэкапов у поддрежки ps.kz, там они делают еженедельно бэкапы сайтов своих клиентов и смогут помочь, если понадобится. У вас такого нет, думаю вам нужно это тоже сделать.

+20
Спасибо

Благодарность за отличную работу

Маркетинговый Консалтинг 11 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 11 лет назад 4
Ваш клиент с 2011 года.
Несколько доменов, хостинги.
Могу выразить благодарность сотрудникам за оперативность в решении возникавших вопросов, за техническую поддержку.

Главное - не снижайте планку :)
+17
Спасибо

Пожалуй лучший хостинг в Казахстане

Дмитрий Макаренко 11 лет назад обновлен Игорь Шмидт 11 лет назад 5
Я занимаюсь разработкой сайтов уже несколько лет, и пользуюсь услугами Хостер КЗ с 2008 года. Всегда работающие сайты, бэкапы на стороне сервера, всегда помогающая техподдержка - это всё стандарты этой компании. Постоянные улучшения и нововведения всегда только улучшают качество услуг. Техработы случаются, но только глубокой ночью и заранее оповещают об этом по электронной почте. Да, цена не самая дешёвая, но за такой сервис не жалко лишние копейки отдать. Всем друзьям и клиентам советую только Хостер КЗ.
+11
На рассмотрении

Не хватает возможности расширения дискового пространства

Baron-AAM 11 лет назад обновлен Ануар Кошербаев 11 лет назад 2
Не хватает возможности расширения дискового пространства за доплату без перехода на другой тарифный план
+10
Спасибо

Благодарность Техподдержке

Новости Приишимья 10 лет назад обновлен Махамбетова Инна Маратовна 9 лет назад 3

Благодарность Техподдержке. Надеемся на дальнейшее сотрудничество

+8
Завершен

Разблокируйте возможность привязки сторонней почты к форме обратной связи сайтов

Кирилл 11 лет назад обновлен Сухачев Денис (Директор) 10 лет назад 4
На хостинге от Вашей компании имеется ограничение, которое не позволяет устанавливать внешний e-mail адрес как административный e-mail сайта/веб-приложения в целях ограничения спам-рассылок. Многие клиенты пользуются корпоративной почтой Mail.Ru, Yandex и пр. для своих доменов второго уровня. По причине данного ограничения приходится создавать поддомен в панели управления хостинга и настраивать e-mail нового поддомена. И только в этом случае возможно осуществлять рассылку, получать системные уведомления и пр. Вроде бы Ваша компания планировала установить систему защиты от спам-рассылок. Поэтому рассмотрите возможность устанавливать внешние e-mail адреса.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho