Добро пожаловать на сервис обратной связи от Hoster.KZ.
С удовольствием зафиксируем все ваши пожелания, идеи, вопросы, отзывы, жалобы и благодарности.
Наша техподдержка регистрирует и отвечает на все технические вопросы по почте support@hoster.kz. Если нужно делать что-то с вашей услугой - хостингом, доменом - пожалуйста, обращайтесь напрямую на почту техподдержки. Каждое письмо регистрируется, создается заявка и мы обязательно предоставим ответ.
С удовольствием зафиксируем все ваши пожелания, идеи, вопросы, отзывы, жалобы и благодарности.
Наша техподдержка регистрирует и отвечает на все технические вопросы по почте support@hoster.kz. Если нужно делать что-то с вашей услугой - хостингом, доменом - пожалуйста, обращайтесь напрямую на почту техподдержки. Каждое письмо регистрируется, создается заявка и мы обязательно предоставим ответ.
Похожие темы не найдены.
+35
На рассмотрении
Аукцион - по продаже доменов
здравствуйте.
думаю для многих интересна такая тема как - аукцион.
где бы каждый желающий смог отдать/продать/передать действующий домен + сайт (при необходимости) за определенную сумму "благодарности", которая бы потом была начислена либо на личный счёт кабинета hoster.kz с последующим выводом, либо сразу напрямую перечислена на банковскую карточку Visa/mastercard.
если название темы полностью противоречит законам РК или законам действующим для регистраторов, то давайте назовём это иначе - "передача домена в дар за определенную материальную помощь"
рассмотрите пожалуйста данную идею, составьте список требований и взимайте определенный процент с каждой сделки и вы в плюсе... если бы хостер выступил в качестве гаранта сделки, было бы супер
вот примерно так я вижу функционал работы продавца:
1) ** владелец в личном кабинете выбирает домен, которым он владеет и указывает цену (тнг/USD/EUR)
2) выбирает способ вывода средств после завершения сделки (webmoney, qiwi, банковскую карту либо личный счёт hoster.kz)
3) (не обязательно) прикрепляет при необходимости дополнительные файлы (копию сайта, базы данных, руководство) --- доступ к которым будущий владелец получит только после завершения сделки
4) (не обязательно) пишет краткое описание
5) проверяется правильность введенной информации и домен выставляется на аукцион
6) в информацию о домене вносится информация, которая запрещает трансфер либо последующее переоформление, которое может помешать или нарушить работу аукциона
а так функционал покупки домена:
1) покупатель выбирает интересующий домен, ознакомляется с краткой информацией по домену (например - возраст, сколько владельцев было, историю изменения цен, или любую другую полезную для будущего покупателя)
2) нажимает "Купить"
3) далее проверяется есть ли у будущего покупателя на счету в личном кабинете указанная сумма, если нет, то ему предлагается пополнить счёт, а затем повторить процесс
4) если сумма достаточна, то:
- домен и аккаунт его владельца блокируются временно на период переоформления (1-3 дня)
- происходит списание средств с личного счёта будущего покупателя на счёт hoster.kz
- переоформление домена
- если всё прошло успешно, то:
- - домен переносится в личный кабинет нового владельца
- - далее с аккаунта продавца снимается блокировка
- - с общей суммы взимается комиссия за оказания услуг (в пользу хостера), а остаток суммы переводится на счёт личного кабинета продавца
5) покупателю и продавцу отправляется письмо об успешном трансфере т.е. успешной покупке нового домена
6) после завершения покупки сумма переводится на выбранный продавцом метод вывода средств (банковская карта, webmoney, qiwi, личный счёт)
думаю для многих интересна такая тема как - аукцион.
где бы каждый желающий смог отдать/продать/передать действующий домен + сайт (при необходимости) за определенную сумму "благодарности", которая бы потом была начислена либо на личный счёт кабинета hoster.kz с последующим выводом, либо сразу напрямую перечислена на банковскую карточку Visa/mastercard.
если название темы полностью противоречит законам РК или законам действующим для регистраторов, то давайте назовём это иначе - "передача домена в дар за определенную материальную помощь"
рассмотрите пожалуйста данную идею, составьте список требований и взимайте определенный процент с каждой сделки и вы в плюсе... если бы хостер выступил в качестве гаранта сделки, было бы супер
вот примерно так я вижу функционал работы продавца:
1) ** владелец в личном кабинете выбирает домен, которым он владеет и указывает цену (тнг/USD/EUR)
2) выбирает способ вывода средств после завершения сделки (webmoney, qiwi, банковскую карту либо личный счёт hoster.kz)
3) (не обязательно) прикрепляет при необходимости дополнительные файлы (копию сайта, базы данных, руководство) --- доступ к которым будущий владелец получит только после завершения сделки
4) (не обязательно) пишет краткое описание
5) проверяется правильность введенной информации и домен выставляется на аукцион
6) в информацию о домене вносится информация, которая запрещает трансфер либо последующее переоформление, которое может помешать или нарушить работу аукциона
а так функционал покупки домена:
1) покупатель выбирает интересующий домен, ознакомляется с краткой информацией по домену (например - возраст, сколько владельцев было, историю изменения цен, или любую другую полезную для будущего покупателя)
2) нажимает "Купить"
3) далее проверяется есть ли у будущего покупателя на счету в личном кабинете указанная сумма, если нет, то ему предлагается пополнить счёт, а затем повторить процесс
4) если сумма достаточна, то:
- домен и аккаунт его владельца блокируются временно на период переоформления (1-3 дня)
- происходит списание средств с личного счёта будущего покупателя на счёт hoster.kz
- переоформление домена
- если всё прошло успешно, то:
- - домен переносится в личный кабинет нового владельца
- - далее с аккаунта продавца снимается блокировка
- - с общей суммы взимается комиссия за оказания услуг (в пользу хостера), а остаток суммы переводится на счёт личного кабинета продавца
5) покупателю и продавцу отправляется письмо об успешном трансфере т.е. успешной покупке нового домена
6) после завершения покупки сумма переводится на выбранный продавцом метод вывода средств (банковская карта, webmoney, qiwi, личный счёт)
+29
Спасибо
Благодарность за отличную работу
Спасибо Вашей Компании, в особенности программистам, которые решают технические вопросы очень быстро и оперативно. Хороший еще у Вас отдел продаж. Хочется отметить Елену с вашей компании. Вопрос: Есть ли у вас раздел по работе joomla?
+26
На рассмотрении
Делать бэкапы VPS
Был у нас сайт на VPS в вашем хостинге. На разработку сайта мы потратили примерно 300000 тенге. Через полгода сайт перестал быть доступным, Посмотрел наш специалист, сайт исчез, был удален. Обратились к вашим специалистам насчет бэкапов, ответ был такой: типа ваш VPS, сами разбирайтесь, это не наша проблема. Осадок от использования вашего VPS нехороший остался.
Спрашивал насчет бэкапов у поддрежки ps.kz, там они делают еженедельно бэкапы сайтов своих клиентов и смогут помочь, если понадобится. У вас такого нет, думаю вам нужно это тоже сделать.
Спрашивал насчет бэкапов у поддрежки ps.kz, там они делают еженедельно бэкапы сайтов своих клиентов и смогут помочь, если понадобится. У вас такого нет, думаю вам нужно это тоже сделать.
+20
Спасибо
Благодарность за отличную работу
Ваш клиент с 2011 года.
Несколько доменов, хостинги.
Могу выразить благодарность сотрудникам за оперативность в решении возникавших вопросов, за техническую поддержку.
Главное - не снижайте планку :)
Несколько доменов, хостинги.
Могу выразить благодарность сотрудникам за оперативность в решении возникавших вопросов, за техническую поддержку.
Главное - не снижайте планку :)
+17
Спасибо
Пожалуй лучший хостинг в Казахстане
Я занимаюсь разработкой сайтов уже несколько лет, и пользуюсь услугами Хостер КЗ с 2008 года. Всегда работающие сайты, бэкапы на стороне сервера, всегда помогающая техподдержка - это всё стандарты этой компании. Постоянные улучшения и нововведения всегда только улучшают качество услуг. Техработы случаются, но только глубокой ночью и заранее оповещают об этом по электронной почте. Да, цена не самая дешёвая, но за такой сервис не жалко лишние копейки отдать. Всем друзьям и клиентам советую только Хостер КЗ.
+11
На рассмотрении
Не хватает возможности расширения дискового пространства
Не хватает возможности расширения дискового пространства за доплату без перехода на другой тарифный план
+10
Спасибо
Благодарность Техподдержке
Благодарность Техподдержке. Надеемся на дальнейшее сотрудничество
+8
Завершен
Разблокируйте возможность привязки сторонней почты к форме обратной связи сайтов
На хостинге от Вашей компании имеется ограничение, которое не позволяет устанавливать внешний e-mail адрес как административный e-mail сайта/веб-приложения в целях ограничения спам-рассылок. Многие клиенты пользуются корпоративной почтой Mail.Ru, Yandex и пр. для своих доменов второго уровня. По причине данного ограничения приходится создавать поддомен в панели управления хостинга и настраивать e-mail нового поддомена. И только в этом случае возможно осуществлять рассылку, получать системные уведомления и пр. Вроде бы Ваша компания планировала установить систему защиты от спам-рассылок. Поэтому рассмотрите возможность устанавливать внешние e-mail адреса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho